Продолжение, которое не захотело публиковаться с прошлым постом.
читать дальше- Как ты себя чувствуешь на самом деле? – спросила Панси, когда они остались одни в своей комнате.
- Уставшим, - тихо вздохнул Гарри. – Тяжело было вновь увидеть Сириуса таким жизнерадостным.
Панси понимающе кивнула.
-А почему ты хочешь вызвать эту корову Амбридж в суд?
Гарри молча показал ей свою руку (п. п. Странно как она раньше этого не заметила?).
Девушка побледнела, увидев шрамы.
-Это она сделала с тобой?
- Да, на отработке. Слова, которые я писал, отпечатывались на моей руке.
- Гарри, - решительно произнесла Панси, шокированная тем, что кто-то посмел сделать подобное с Гарри Поттером, и в ужасе от того, что кто-то причинил боль ее Гарри. – Я знаю, что ты решил подать на нее в суд, но этого не достаточно. Никто не смеет причинять тебя боль! Я превращю ее жизнь в ад, - выражению ее лица в данный момент позавидовал бы и Волдеморт.
- Знаешь, так ты выглядишь немного пугающе, - пробормотал Гарри.
- Тебе-то бояться нечего, - улыбнулась девушка, вновь становясь самой собой. Заглянув ему в глаза, она взяла его ладонь и нежно поцеловала его шрамы, а затем и пальцы. Слегка толкнув его, так что он опустился на подушки, а сама устроилась сверху, положив ладони ему на грудь у уперевшись на них подбородком. Так ей было очень удобно смотреть на Гарри.
- Ты же знаешь, как я тобой горжусь? – серьезно произнесла она. – После своего Дня Рождения ты принимаешь решения, придумываешь поразительные планы и всегда держишь свое обещание. Ты самый лучший, - произнесла она на выдохе. – Я люблю тебя, Гарри Поттер.
Гарри открыл было рот, но она быстро накрыла его губы своей ладонью. – Гарри, ты не должен сейчас ничего говорить. Я знаю, что ты еще не готов. Вот почему я призналась тебе. Я хочу, чтобы ты знал – в этом мире есть девушка, для которой ты стал центром Вселенной, для которой ты просто Гарри, а не Мальчик-Который-Выжил.
Я хочу, чтобы ты знал, - я всегда буду рядом и буду стараться не оставлять тебя одного. Я люблю тебя, Гарри, за то, что ты защищал меня, дрался за меня, заставил меня вновь сесть летать. Я люблю тебя за то, что ты заставляешь меня смеяться, за то, что дал мне причину измениться себя. Когда ты будешь готов, и будешь чувствовать тоже что и я, ты признаешься. Я умею ждать.
Она подняла голову и заглянула в его лучистые зеленые глаза. В них отражалось море эмоций – благодарность и что-то, что позже сожжет превратиться в любовь к ней. Но больше всего ей понравилось то, что она не видела признаков безнадежной тоски, которой раньше были наполнены его глаза.
- А сейчас ты мог бы меня поцеловать, - прошептала она.
Он улыбнулся, и его руки скользнули чуть ниже, вызывая у Панси трепет в груди. Она с нежностью пропустила сквозь пальцы пряди его волос.
- Спасибо, - тихо прошептал Гарри.
- Я говорю серьезно.
- Я знаю, - пробормотал он, крепче обнимая девушку. Легким поцелуями он коснулся сначала ее подбородка, а затем губ. Перекатившись на кровати, он накрыл ее тело своим и углубил поцелуй, пытаясь выразить им то, что не мог облечь в слова.
Панси запустила руки в его волосы, прижимаясь ближе. Она понимала, что рано или поздно он признает свою любовь и сделает ее самой счастливой девушкой на земле.